Юраник Вероника Борисовна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Фактическое место работы: ГКОУ СКОШИ № 79

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология, психолог, преподаватель психологии

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2024 г. «Профилактика трудностей в обучении и развитии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков», Педагогический университет «Первое сентября», 36 ч.;

2023 г. «Нейрографика как метод управления своей жизнью и достижения целей», 72 ч., Профзащита;

2022 г. «Арт-терапия: 3 в 1», 72 ч., Профзащита;

2022 г. «Возможности использования цифрового образовательного контента МЭО в работе специалистов служб психолого-педагогического сопровождения»; «Стандартизация деятельности образовательных организаций по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ», ГБУ ГППЦДОНМ;

2021 г. «Современные технологии в педагогике: дидактический инструментарий цифрового учителя, 152 ч., Профзащита;

2021 г. «Современные технологии арт-педагогики в образовании», ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч.;

2021 г. «Решение образовательных задач с помощью MicrosoftOffice», Управление логистики, реализации и анализа качества образовательных продуктов, 36 ч.;

2021 г. «Организация службы примирения», ГППЦ ДОНМ, 36 ч.;

2021 г. «Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования», МГПУ, 24ч.;

2020 г. «Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся», Педагогический университет «Первое сентября», 36 ч.;

2019 г. "Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе", Педагогический университет "Первое сентября", Общероссийский проект "Школа цифрового века", 36 ч.

2019 г. «Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС)», Педагогический университет «Первое сентября», Общероссийский проект «Школа цифрового века», 36 ч.;

2018 г. «Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации образовательного процесса», ГБОУ города Москвы ДПО (повышение квалификации) специалистов в Городском методическом центре Департамента образования города Москвы, 16 ч.;

2018 г. «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО ВГАППССС, 144 ч.;

2017 г. «Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью», МГППУ, 78 ч.;

2016 г. «Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе», Педагогический университет «Первое сентября», Общероссийский проект «Школа цифрового века», 36 ч.;

2014 г. «Психологическая профилактика социальных рисков» (МГППУ, 72 ч.);

2014 г. «Соматопсихология и психокатализ» (Европейская ассоциация психотерапии, ППЛ, 80 ч.);

2012 г. «Программа подготовки специалистов в области семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей» (ГБОУ детский дом № 19 г. Москвы, 72 ч.);

2011 г. «Ресурсы личности и семьи» (Европейская ассоциация психотерапии, ППЛ, 40 ч.)

2011 г. «Целевые комплекты игровых средств как составная часть предметной игровой среды ДОУ» (МИОО, 36 ч.)

2010 г. «Системная семейная психотерапия» (Европейская ассоциация психотерапии, ППЛ, 270 ч.)

Опыт работы:

Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, психологическая диагностика, психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей, диагностика и коррекция детско-родительских отношений, семейное консультирование. Организация и проведение встреч Родительского клуба, ежегодного общешкольного конкурса «Я и моя семья – лето с пользой и удовольствием!», мероприятий в рамках Всероссийских недель психологии и предметных недель специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения.

Участие в научно – практических конференциях, семинарах, конкурсах:

 

2023-2024 г.:

III всероссийская научно-практическая конференция «Азбукинские слушания. Коррекционный педагог и дети с ментальными нарушениями. Семья в фокусе работы», ГБУЗ Центр им. Г.Е.Сухаревой ДЗМ;

IV Научно-практическую конференцию «Ценность каждого», (ЭМЦ "Особое детство");

Городской проект: «Школьная служба примирения. Рабочие встречи кураторов и специалистов ШСП» (ГППЦ ДОНМ);

Всероссийские Недели Психологии;

Шестая Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Кинезиология и инклюзия: сила движения в содействии здоровью каждого».

2022-2023 г.:

Семинар «Организация и содержание образовательного процесса в ГКОУ СКОШИ № 79» для педагогов школы №1195 и студентов МПГУ;

Научно-практическая конференция «Психологическая помощь 2022»;

Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди;

Международная конференция «Цифровая повседневность: социальный и персональный контекст»;

IX Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Современные методы взаимодействия и способы сотрудничества специалистов помогающих профессий»;

Круглый стол по теме: Проектирование модели анализа эффективности школьных служб примирения в формировании психологической безопасности

образовательной среды»;

Мастер-класс «Прикладные аспекты развития произвольной деятельности младших школьников с ОВЗ»;

Осенний фестиваль техник Образовательной кинезиологии 2022, Ассоциация кинезиологии.

2020-2022 г.:

IX Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2022», Призер;

Участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Восстановление и поддержание жизненных ресурсов человека методами кинезиологии», Межрегиональная Общественная Организация сертифицированных кинезиологов «Ассоциация кинезиологии»;

Участие во II Международной междисциплинарной научной онлайн –  конференции «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие», Московский институт психоанализа;

Участие во всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», ИКП РАО;

Участие в онлайн конференции «Практика инклюзивного образования лиц с интеллектуальными нарушениями», МГПУ.

2019 г. Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2019», номинация «Педагог-психолог Москвы – 2019»;

2019 г. IV Всероссийский научно-практический проблемный семинар с международным участием «Теоретические и практические основы образования лиц с выраженными интеллектуальными нарушениями» «Сопровождаемое взросление», МПГУ, Москва;

2019 г. Региональный научно-практический семинар «Профессиональный дизайн взаимоотношений как основа реабилитации лиц с психофизическими нарушениями», МПГУ, Институт детства, Москва;

2019 г. День школьного психолога, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов («Анализ текущих проблем и эффективные техники принятия решений», «Метафорические карты «Зонтики» как инструмент работы со школьными стрессами», «Управление педагогическими конфликтами»);

2018 г. проведение мастер-класса в рамках фестиваля «Наши общие возможности – наши общие результаты», Москва;

2018 г. конференция «Многонациональная Москва», Москва;

2018 г. вебинар «Профессиональное выгорание: меры профилактики и способы преодоления», ВГАПС;

2017 г. День школьного психолога, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов («Ресурсы стрессоустойчивости: психотехнологии восстановления жизненных сил и адаптационной энергии в саморегуляции эмоционального состояния, проведение тренингов с различными возрастными группами», «Методы коррекции поведения детей и подростков», «Использование ИТ в работе психолога для профилактики инцидентов среди участников образовательного процесса»);

2017 г. проведение мастер-класса в рамках фестиваля «Наши общие возможности – наши общие результаты», Москва;

2017 г. День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физкультуры, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов («Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), ЗПР и СДВГ», «Проектирование адаптационных образовательных программ при инклюзивном обучении детей с ОВЗ», «Создание среды для обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе»);

2017 г. День школьного психолога и коррекционной педагогики, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов («Использование настольных психологических игр в коррекции страхов и повышении уверенности в себе у школьников», «Коуч-технологии в работе с детьми и молодежью», «Современные технологии построения позитивного образа будущего в работе практического психолога образования»);

2017 г. вебинары: «Как правильно ставить личные цели и достигать их», «Использование техники «рассказывание историй» в работе с детьми дошкольного возраста», «Техники арт-терапии в работе педагога в средней и в старшей школе: как сплотить детский коллектив» - Педагогический университет «Первое сентября»;

2015 г. День школьного психолога и коррекционной педагогики, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов («Как школьному психологу организовать учет и анализ результатов своей работы и составить грамотный отчет», «Творческое образование и воспитание средствами кукольного театра», «Психологическое сопровождение учащихся группы риска в условиях ФГОС»).

Участник Общероссийского проекта "Школа цифрового века".

Является активным членом профсоюзной организации ГКОУ СКОШИ № 79.

Ежегодно проводит педагогическую практику студентов МПГУ, МГГУ им. М.А. Шолохова.

Награды и почетные звания:

  • Награды и почетные звания:

  • Грамота Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2023;
  • Диплом призера Форума профессионально-общественных объединений «Мы-команда», Корпоративный университет московского образования, г. Москва, 2023;
  • Сертификат наставника, призер, IX Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2022»;
  • Диплом финалиста конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2019», в номинации «Педагог-психолог Москвы – 2019»;
  • Благодарность за взаимодействие в подготовке бакалавров – будущих дефектологов профилей «Олигофренопедагогика, «Специальная психология» Института детства ФГБОУ ВО МПГУ;
  • Благодарность за организацию практико-ориентированных занятий для студентов 3-4 курсов Института детства ФГБОУ ВО МПГУ направления подготовки «Специальная психология»;
  • Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов;
  • Сертификаты международного, регионального, городского, окружного уровней.