Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
Категория высшая
Фактическое место работы: ГКОУ СКОШИ № 79
Преподаваемые дисциплины: коррекционно-развивающая работа
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет"
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Общий стаж работы: 23
Стаж работы по специальности: 23
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020 г. профессиональная переподготовка по программе «Специалист по альтернативной коммуникации» Курсы повышения квалификации: 2021 г. «Эксперт в сфере образования», ГАОУ ВО МГПУ, 125 ч. 2021 г. «Взаимодействие в вопросах регулирования социальных и трудовых отношений», УДПО «Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов», 16 ч. 2021 г. «Психология управленческой деятельности», УДПО «Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов», 12 ч. 2020 г. «Подготовка резерва руководителей общественных (профсоюзных) организаций», УДПО «Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов», 72 ч. 2020 г. «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 ч. 2020 г. «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «ВГАППССС»,144 ч. 2018 г. «МЭШ: внеурочное учебное занятие», ГАОУ ДПО МЦРКПО, 36 ч. 2018 г. «Государственно-общественное управление образованием», ГАОУ ДПО МЦРКПО, 72 ч. 2018 г. «Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации образовательного процесса», ГБОУ города Москвы ДПО (повышение квалификации) специалистов в Городском методическом центре Департамента образования города Москвы, 16 ч. 2017 г. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 16 ч. 2016 г. «Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения», ГАОУ ВО МГПУ, 72 ч. 2016 г. «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», ГАОУ ВО МГПУ, 72 ч.
2020 г. «Проектирование специальных условий образования для лиц с ОВЗ в рамках ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о», ГАОУ ДПО МЦКО, 24 ч.
Опыт работы:
Активно распространяет свой опыт среди коллег, принимает активное участие в мероприятиях окружного, городского и международного уровней: -III Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии, 2010 г. -Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2011г., 2012 г. -VI Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии, 2013 г. https://old.mgpu.ru/gallery/1997; - III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» в рамках Международного научно-практического Конгресса «Вызов: Инклюзия?», 2013 г. - Всероссийская научно – практическая конференция по вопросам организации и содержания обучения детей с умеренной умственной отсталостью, 2013 г. - Общероссийский проект «Школа цифрового века» ИД «Первое сентября», 2014, 2015, 2016г. В сентябре 2015 года в рамках научной экспертизы проектов АООП НОО была привлечена к экспертизе ФГОС и АООП НОО для обучающихся с нарушением интеллекта. - III Всероссийская Конференция «Эффективное управление образовательной организацией в современных условиях», 2016г. - Семинар для слушателей курсов «Реализация ФГОС школьного образования обучающихся с нарушением интеллекта», 2017г.
Награды и почетные звания:
Грамота Южного окружного управления образования ДО г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, 2004 г. Грамота Южного окружного управления образования за участие в окружном этапе конкурса “Сердце, отданное детям”, 2005 г. Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ, 2007 г. Почетная Грамота за участие в окружном конкурсе презентаций «Профессия-педагог», 2010г. Присвоено почетное звание “Почетный работник общего образования Российской Федерации”, 2011г. Благодарность за помощь в организации и проведении окружного мероприятия «Предметные недели в школе-интернате для детей с ОВЗ», посвященного Дню домашних питомцев «Всех важнее и дороже… в этом мире доброта» от ЮОУО ДО г. Москвы, 2013г. Диплом победителя смотра-конкурса кабинетов разнопрофильных образовательных учреждений ЮАО г. Москвы, 2013 г. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта, 2015г., 2016г.,2017г. Благодарность за сотрудничество и участие в работе государственной аттестационной комиссии, Институт детства ФГБОУ ВО МПГУ, 2017 г. Благодарность за взаимодействие в подготовке бакалавров – будущих дефектологов профилей «Олигофренопедагогика», «Специальная психология», Институт детства ФГБОУ ВО «МПГУ», 2019 г. Благодарность за участие в качестве спикера в Клубе специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций г. Москвы, ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2021 г.
O себе:
Ведёт общественную работу: член профсоюзного актива по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе ПК ГКОУ СКОШИ № 79, член экспертной группы по проведению аттестации педагогических работников ГКОУ СКОШИ № 79.
Является председателем методического объединения службы психолого-педагогического и социального сопровождения ГКОУ СКОШИ №79.
Имеет печатные работы:
- статья «К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья», журнал «Школьный логопед» 1(36), 2011;
- статья «Система работы по развитию связной письменной речи в процессе написания сочинения в старших классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида», сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2012;
- статья «Опыт проведения пролонгированных предметных недель в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на примере месячника русских народных сказок», сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2012;
- статья «Использование нетрадиционных методов обучения при коррекции дислексии у учащихся с ОВЗ», сборник материалов VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии «Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы)», 2013;
- статья «Instagram-аккаунт @spps79 как инструмент психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в практике учителя-логопеда», сборник научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования», МПГУ, 2021.