Занимаемая должность (должности):
учитель-логопед
Категория
высшая
Фактическое место работы:
ГКОУ СКОШИ № 79
Преподаваемые дисциплины:
коррекционно-развивающая работа
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова; ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагогика и методика начального образования. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями, квалификация "Учитель-логопед"
Общий стаж работы:
16 лет
Стаж работы по специальности:
14 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- ГОУ ВПО МГПУ "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи" 2011 г. – 72 ч.
- ГБОУ ВПО МГПУ "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"- 2015 г. -72 ч.
- Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного образовательного образования (повышения квалификации) специалистов. «Использование возможностей электронного журнала – дневника для организации образовательного процесса» - 2018 г.– 16 ч.
- Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» "МЭШ: внеурочное учебное занятие". - 36 ч.
- Государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы «Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера» – 2018г. – 16 ч.
- Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» «Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля» - 2018г. – 72 ч.
- «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС» (20 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
- «Внедрение технологии решения изобретательских задач в образовательный процесс в соответствии с ФГОС» (20 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
- «Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствии с ФГОС» (16 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
- «Развитие профессиональных ИКТ- компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС» (36 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
- «GOOGLE – МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» (20 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (Ковид-19)» - 36 часов - ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
- Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (36 часов) - ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
- «Глобальное чтение» Образовательный-супервизорский проект «МАСТЕРСКАЯ ЛОГО». (6 часов) (2022 г.)
- «Антитеррористическая защищённость и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» 36 ч. Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». 2023 год.
- «Использование игровых технологий в рамках ФОП», 36 ч. Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». 2023 год.
Опыт работы:
Диагностика и дифференциальная диагностика речевых нарушений Разработка и реализация индивидуальных планов коррекционной работы. Консультирование по вопросам речевого развития детей. Профилактика речевых нарушений.
Награды и почетные звания:
Грамота ЮОУО Департамента образования города Москвы 2014 год
Диплом за проведение открытого занятия для студентов 5 курса Педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского (2012-2013 уч.год)
Благодарственное письмо за оказание методической помощи в организации и проведении практических занятий по курсу «Основы логопедии» для студентов 5 курса Педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского (2012-2013 уч.год)
Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта (2014г. - 2019 г.);
Сертификат по ИКТ – компетенции удостоверяет о том, что Барановская Л.А активно использует интернет – технологии в профессиональной деятельности.(2019 г.)
Грамота Департамента образования и науки города Москвы (2023 г.)
O себе:
Принимает активное участие в мероприятиях окружного, городского и международного уровней:
- Участник фестиваля МРСД №32 "Наши общие возможности - наши общие результаты". 2017г.;
- Сетевое взаимодействие с ИКП РАО. Семинар «Развитие графических навыков у обучающихся с умственной отсталостью» 2018 г.;
- Сетевое взаимодействие с ИКП РАО. Участие в разработке методики «Педагогическое обследование первоклассников с умственной отсталостью» Авторы: Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина.;
- Участник конкурса профессионального мастерства Департамента образования и науки города Москвы «Учитель-дефектолог года – 2021», «Учитель-дефектолог года – 2023»;
- Участник Олимпиады по функциональной грамотности. Организатор: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» 2021 г.;
- Участник конкурса «Форум Мы-команда». Организатор: Корпоративный университет. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования. 2023 г.;
- Участник Московского международного форума «Город образования»;
- Участник практических вебинаров проекта «Мерсибо»;
- Участник «Педагогического марафона» издательского дома «Первое сентября»;
- Участник программы "Активный учитель". Образовательная платформа UCHi.RU.
Имеет публикации:
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Ударение в двусложных словах» Образовательный портал «Золотой век» (бывш. «Просвещение»). https://zolotojvek.ru/. https://zolotojvek.ru/publikacii/na_portale/material?n=62959
- Публикация статьи «Instagram-аккаунт @spps79 как инструмент психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в практике учителя-логопеда», сборник научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования», МПГУ, 2021.
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru
https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2018/11/10/avtomatizatsiya-zvuka-l-v-pryamyh-slogah
Конспект урока «Автоматизация звука [л] в прямых слогах»
- Международный образовательный портал «МААМ.RU» конспект урока «Звуки [П] – [П`]»
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-uroka-zvuki-p-p.html