Барановская Лилия Анатольевна



Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Категория высшая

Фактическое место работы: ГКОУ СКОШИ № 79

Преподаваемые дисциплины: коррекционно-развивающая работа

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова; ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями, квалификация "Учитель-логопед"

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГОУ ВПО МГПУ "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи" 2011 г. – 72 ч.
  • ГБОУ ВПО МГПУ "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"- 2015 г. -72 ч.
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного образовательного образования (повышения квалификации) специалистов. «Использование возможностей электронного журнала – дневника для организации образовательного процесса» - 2018 г.– 16 ч.
  • Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» "МЭШ: внеурочное учебное занятие". - 36 ч.
  • Государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы «Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера» – 2018г. – 16 ч.
  • Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» «Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля» - 2018г. – 72 ч.
  • «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС» (20 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
  • «Внедрение технологии решения изобретательских задач в образовательный процесс в соответствии с ФГОС» (20 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
  • «Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствии с ФГОС» (16 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
  • «Развитие профессиональных ИКТ- компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС» (36 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
  • «GOOGLE – МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» (20 часов) - Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»
  • «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (Ковид-19)» - 36 часов - ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
  • Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (36 часов) - ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
  • «Глобальное чтение» Образовательный-супервизорский проект «МАСТЕРСКАЯ ЛОГО». (6 часов) (2022 г.)
  • «Антитеррористическая защищённость и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» 36 ч. Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». 2023 год. 
  • «Использование игровых технологий в рамках ФОП», 36 ч.  Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». 2023 год.

Опыт работы:

Диагностика и дифференциальная диагностика речевых нарушений Разработка и реализация индивидуальных планов коррекционной работы. Консультирование по вопросам речевого развития детей. Профилактика речевых нарушений.

Награды и почетные звания:

Грамота ЮОУО Департамента образования города Москвы 2014 год

Диплом за проведение открытого занятия для студентов 5 курса Педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского (2012-2013 уч.год)

Благодарственное письмо за оказание методической помощи в организации и проведении практических занятий по курсу «Основы логопедии» для студентов 5 курса Педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского (2012-2013 уч.год)

Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта (2014г. - 2019 г.);

Сертификат по ИКТ – компетенции удостоверяет о том, что Барановская Л.А активно использует интернет – технологии в профессиональной деятельности.(2019 г.)

Грамота Департамента образования и науки города Москвы (2023 г.)


O себе:

Принимает активное участие в мероприятиях окружного, городского и международного уровней:

  • Участник фестиваля МРСД №32 "Наши общие возможности - наши общие результаты". 2017г.;
  • Сетевое взаимодействие с ИКП РАО. Семинар «Развитие графических навыков у обучающихся с умственной отсталостью» 2018 г.;
  • Сетевое взаимодействие с ИКП РАО. Участие в разработке методики «Педагогическое обследование первоклассников с умственной отсталостью» Авторы: Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина.;
  • Участник конкурса профессионального мастерства Департамента образования и науки города Москвы «Учитель-дефектолог года – 2021», «Учитель-дефектолог года – 2023»;
  • Участник Олимпиады по функциональной грамотности. Организатор: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» 2021 г.;
  • Участник конкурса «Форум Мы-команда». Организатор: Корпоративный университет. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования. 2023 г.;
  • Участник Московского международного форума «Город образования»;
  • Участник практических вебинаров проекта «Мерсибо»;
  • Участник «Педагогического марафона» издательского дома «Первое сентября»;
  • Участник программы "Активный учитель". Образовательная платформа UCHi.RU.

 

Имеет публикации:

  • Конспект индивидуального логопедического занятия «Ударение в двусложных словах» Образовательный портал «Золотой век» (бывш. «Просвещение»). https://zolotojvek.ru/.  https://zolotojvek.ru/publikacii/na_portale/material?n=62959
  • Публикация статьи «Instagram-аккаунт @spps79 как инструмент психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в практике учителя-логопеда», сборник научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования», МПГУ, 2021.

 

  • Социальная сеть работников образования nsportal.ru

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2018/11/10/avtomatizatsiya-zvuka-l-v-pryamyh-slogah

Конспект урока «Автоматизация звука [л] в прямых слогах»

  • Международный образовательный портал «МААМ.RU» конспект урока «Звуки [П] – [П`]»

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-uroka-zvuki-p-p.html