1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

13.06.2024 Алексеева Людмила  
Отзыв №5710
Дорогих наших учителей, воспитателей школы № 79 хочется искренне поблагодарить и выразить огромную признательность за большой и ответственный труд воспитания наших детей, обучения и заботы! Нет слов, чтобы сполна отблагодарить вас за ваш нелегкий труд. На такое способен не каждый! Нужно обладать многими положительными качествами и быть очень сильным духом человеком, чтобы суметь совладать с разнообразными характерами наших детей! Это самый что ни на есть подвиг! Ваша лепта велика: новые знания наряду с воспитанием в сердцах учеников дружбы, уважения и любви. Независимо от погоды, тягот и болезни вы шли в школу к нашим детям. Их неудачам вы сопереживали. Победам сорадовались. Благодарим вас за знания и дружеское содействие. Поклон вам низкий за непростые ваши труды! Уважаемый Александр Владимирович! Благодаря вашим стараниям был организован учебно-воспитательный процесс. Мы искренне благодарим вас за ваши административные труды, созданные вами слаженные условия обучения. А также мы благодарны за заботу о нас и создание комфортной, дружеской и уютной атмосферы для наших детей! Дорогие, лучшие на свете Юлия Викторовна, Елена Николаевна, Карина Константиновна, если бы вы только знали, как мы вам благодарны! Ваш труд очень важен и невероятно труден. Быть учителями, воспитателем смогут только люди с крепкой выдержкой и по-настоящему любящие эту профессию. Спасибо вам за мудрость, доброту, понимание, стремление дарить знания, за ваши стальные нервы, солнечные души и огромные сердца! Спасибо школе № 79 за счастливые улыбки наших детей, за теплоту и заботу, за лучшие традиции образования и воспитания подрастающего поколения. Спасибо за тот теплый след, который школа оставила в наших сердцах и сердцах наших детей! С благодарностью, мама выпускника 2024
03.06.2024 Баранов Егор  
Отзыв №5709
В мае 2024 года студенты 302 группы института истории и политики МПГУ посетили, в рамках педагогической практики, специальную (коррекционную) школу-интернат №79. Мы познакомились с организацией работы школы-интерната и спецификой проведения занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Выражаем благодарность директору школы-интерната № 79 Александру Владимировичу Полякову, заместителям директора Наталье Владимировне Пасечниковой и Марине Геннадьевне Боевой, педагогам школы – за сотрудничество и организацию интересного мероприятия для студентов.
27.05.2024 Аносова София  
Отзыв №5708
В апреле 2024 годы мы, студенты Факультета истории и политики МПГУ посетили уроки в школе-интернате №79. Первым уроком, на котором мы побывали стал урок истории в 7 классе. Тема урока - «Единое Московское государство». Хочется отметить использование разнообразных интерактивных методов и приемов работы с учениками класса. Например, решение заданий на интерактивной доске, соотнесение арабских и римских цифр на доске, повторение материала на основе описания культурных памятников по изучаемому периоду. Особую благодарность хочется выразить учителю истории Бурмистровой Юлии Викторовне, наблюдая за ее работой, мы убедились в истинности утверждения: «МЫ ЛЮБИМ ТО, ЧТО ДЕЛАЕМ». Ведь когда любишь то, чем занимаешься, то вкладываешь в это душу. То, что любишь невозможно делать плохо. Потому что иначе делаешь этим плохо самому себе: нет удовольствия от процесса и радости от результата. Умение привлечь каждого ученика к работе на уроке, поддерживать и стимулировать обучающихся («Ребята, не бойтесь ошибиться!»), разнообразить рутинную классную работу различными интерактивными приёмами, приведение мнений и взглядов историков, похвала и поощрение в конце занятия – свидетельствуют о высоком методическом уровне, на котором Юлия Викторовна проводит уроки. В рамках педагогической практики мы также посетили урок математики во втором классе, учитель Мария Николаевна Родионова. Урок математики, на котором мы побывали, проводился в формате игры (по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»), что способствовало большей заинтересованности и вовлечённости второклассников в процесс обучения. Интересные занимательные задания на отработку материала (пропись цифр в тетради; решение примеров, с элементом соревновательности) также повысили мотивацию обучающихся и способствовали лучшему усвоению материала на уроке. М.Г. Родионова показала нам разнообразные приемы работы с обучающимися, например, реализацию дифференцированного подхода к разным группам школьников - это разделение учащихся класса на две группы – одну с наиболее активными ребятами и вторую с теми, кто работает с тьютором. В конце занятием была проведена рефлексия, нацеленная на быстрое повторение и анализ изученного и пройденного, похвалу и оценивание каждого из участвующих в процессе урока ребят! Хочется также отметить учителя 2 класса М.Н. Родионову за умение взаимодействовать учениками, применять на уроке современные технологии обучения, и главное, ее любовь к профессии! После посещения уроков остались только позитивные впечатления. Огромная похвала и восхищение педагогами этой образовательной организации!!!
27.05.2024 Васильева Александра  
Отзыв №5707
Сегодня, в рамках педагогической практики, мы имели возможность посетить уроки математики и русского языка в коррекционной школе-интернате №79 для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это был поистине незабываемый опыт, открывший для нас новые горизонты понимания специального образования. Подготовка к уроку математики началась задолго до его начала. Учитель Цишук Елена Игоревна тщательно продумала каждую деталь, чтобы создать благоприятную атмосферу для успешного обучения. Она распечатала раздаточные материалы с крупным шрифтом и яркими иллюстрациями, приготовила наглядные пособия и адаптировала задания в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями каждого ученика. Войдя в класс, мы сразу почувствовали атмосферу доброжелательности и взаимного уважения. Никто из детей не чувствовал себя обделенным или отвергнутым. Учительница встретила их с теплой улыбкой и энергичностью, вселяя в них уверенность и мотивацию к учебе. Урок начался с привлечения внимания школьников через игровую деятельность. Педагог использовала забавные примеры из повседневной жизни, чтобы заинтересовать учеников и подготовить их к изучению новой темы. Каждый ребенок имел возможность высказаться, и их ответы встречались с одобрением и поддержкой. Во время урока Е.И. Цишук применяла различные методы и приемы, учитывая особые потребности каждого ученика. Наблюдая за взаимодействием педагога и учеников, мы были поражены их взаимным уважением и пониманием. Дети чувствовали себя в безопасной и поддерживающей среде, где они могли свободно задавать вопросы и высказывать свои мысли без страха быть осужденными или униженными. В конце урока учительница предложила ученикам выполнить несколько практических заданий, в которых они могли применить изученный материал. Она ходила по классу, помогая детям и подбадривая их, когда они сталкивались с трудностями. Терпение и преданность делу Е.И. Цишук поистине вдохновляющие! Второй урок, который удалось посетить в школе-интернате №79 - это русский язык в 9 классе, учитель Макарова Наталья Александровна. Стоит заметить, что обучающиеся осваивают как первый вариант, так и второй вариант АООП. Благодаря этому, учитель русского языка Макарова Наталья Александровна показала нам как правильно осуществлять подход к каждому обучающемуся. Уже при входе в класс меня поразила особая атмосфера - учебные места были организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и доступность для каждого ученика. Урок русского языка в 9 классе проводился по теме «Местоимение». Урок опирается на знания и умения, полученные ранее, при изучении других тем раздела «Части речи». В начале урока педагог проводила словарный диктант, причем в интересной форме - это ребусы и маленькие арифметические примеры. Каждому ученику были предложены задания в соответствии с его уровнем и возможностями. Некоторым из них требовалась помощь тьютора, другие работали самостоятельно. Учитель подходила к каждому ученику, подбадривала, направляла, хвалила за малейшие успехи. Мне запомнилась одна девочка, которой было очень сложно выполнять письменные задания. Но когда Н.А. Макарова предлагала ей ответить на вопросы устно, девочка с блеском отвечала. При разработке данного урока Н.А. Макаровой учитывались возрастные особенности детей с ОВЗ, реальные возможности учащихся 9 класса: учтены особенности как всего класса, так и отдельных групп детей. Удивительной была вовлеченность в работу всего класса, несмотря на разные возможности. Когда кто-то затруднялся с выполнением задания, другие дети охотно помогали, а учитель тактично направляла и координировала этот процесс взаимопомощи. Под конец урока мы почувствовали прилив вдохновения и радости. Передо нами открылся целый мир упорства, стараний и маленьких побед. Мы увидели, как благодаря искренней самоотдаче педагогов, дети получают возможность раскрывать свой потенциал. Покидая школу, мы были переполнены чувством восхищения и уважения к учителям, работающим в коррекционных организациях. Их работа требует огромных усилий, самоотверженности и любви к своему делу. Они не просто передают знания, но и создают безопасную коррекционно-развивающую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и чувствовать себя ценным и уважаемым. Этот опыт изменил наше представление о специальном образовании. Мы осознали, что каждый ребенок заслуживает получение качественного образования, независимо от его физических или умственных особенностей.
22.05.2023 Надежда Сорокина  
Отзыв №5705
В период с 15.05 по 19.05 2023 года наша группа дефектологов из НОУ ВО «МСПИ» проходила практику в ГКОУ СКОШИ №79. ​Во время педагогической практики мы посетили более 20-ти индивидуальных коррекционные занятий дефектологов с детьми разных нозологий (9.1, 9.2, 8.3). Впечатлили индивидуальный, тонкий подход к каждому ребёнку, их желание работать во время занятий, а также старания ребят и совместные с педагогами достижения. Хотим отметить хорошее оснащение занятий учебными материалами и пособиями. Ну и конечно, самым большим впечатлением стал концерт воспитанников школы, посвящённый окончанию учебного года. Как же чудесно дети пели, танцевали, а ведущие мероприятия - настоящие профессионалы! Мы очень признательны за тёплый приём и внимание к нам. В заключении, хотим выразить благодарность администрации и педагогам ГКОУ СКОШИ № 79 за организацию практики для студентов. С уважением Сорокина Надежда Львовна и студенты Кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки НОУ ВО «МСПИ».
17.03.2023 Шпичко Мария Владиславовна  
Отзыв №5704
Двадцать первого февраля мы, студенты МПГУ, в рамках педагогической практики посетили семинар «Организация и содержание образовательного процесса в ГКОУ СКОШИ №79», организованный для педагогов ГБОУ «Школа № 1195». На теоретической части мероприятия администрация образовательной организации познакомила нас со спецификой образовательного процесса обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В рамках практической части семинара мы посетили коррекционно-развивающие занятия специалистов. Мне, как будущему дефектологу, было интересно посмотреть занятия педагогов с детьми. Внимательно наблюдая за процессом занятия, я отметила, что у педагогов в приоритете создание комфортной среды для обучающихся. Разнообразные методы, приёмы и индивидуальные задания способствовали успешному усвоению программного материала обучающимися. В заключении, хочу выразить благодарность администрации и педагогам ГКОУ СКОШИ № 79 за организацию данного мероприятия. Шпичко М.В. студентка дефектологического факультета МПГУ, 4 курс.
01.03.2023 Дроздова Владислава Владимировна  
Отзыв №5703
21 февраля 2023 я приняла участие в семинаре «Организация и содержание образовательного процесса в ГКОУ СКОШИ №79». Это позволило более подробно узнать специфику работы коррекционного учреждения. На семинаре был освящен ряд вопросов, касающихся принципов работы школы-интерната и контингента обучающихся. На основании этого были определены и сформулированы векторы воспитания и обучения воспитанников интерната. Посещая занятия педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей- дефектологов, у меня сложилось представление об особенностях работы каждого специалиста с обучающимися с нарушениями интеллекта. Полезными были сообщения специалистов о реализации коррекционных курсов, подкреплённых нормативно-правовой базой для различных вариантов обучения. В рамках семинара появилась возможность в полном объеме оценить важность и сложность работы в коррекционных школах, а также огромное желание педагогического коллектива помогать детям с особыми образовательными потребностями стать участниками социальной жизни на доступном им уровне. По итогам мероприятия я получила ответы на вопросы о том, как - строится коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ; - каков вклад каждого из специалистов; - каким образом осуществляется комплексная работа учителей, специалистов коррекционных курсов и воспитателей? Данное мероприятие позволило мне пополнить «копилку» методик работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, а также определить для себя направления работы в данной сфере. Хочется поблагодарить администрацию и педагогический коллектив за возможность расширить свои знания в области коррекционной педагогики и психологии. Большое спасибо! Дроздова В.В. студентка дефектологического факультета МПГУ, 4 курс.
01.03.2023 Юрьева Валерия Кирилловна  
Отзыв №5702
21 февраля 2023 г. в рамках семинара я посетила открытые занятия педагога-психолога и учителя-логопеда с обучающимися, которые осваивают Адаптированную основную общеобразовательную программу (вариант 9.1 и 8.3). Было очень интересно наблюдать за  работой специалистов, которые грамотно осуществляли индивидуальный подход к каждому ребенку. После посещённых занятий я сделала для себя важный вывод: как урок, так и коррекционное занятие всегда может пойти не по намеченному пути из-за множества факторов: ученик устал, ответил неожиданным образом на поставленный вопрос или просто отказывается от выполнения предъявляемых заданий. Именно поэтому любой специалист-дефектолог должен обладать важным навыком — уметь адаптировать ситуацию или учебный материал исходя из возникающих трудностей. Любой навык формируется путем многократного практического повторения. Именно поэтому я могу с уверенностью сказать, что посетила занятия настоящих профессионалов, которые накапливали свой опыт годами и щедро поделились с нами своими знаниями. Не могу не отметить беседу с учителем-дефектологом, на которой мы актуализировали и закрепили знания о специфике работы с обучающимися с ОВЗ, о направлениях коррекционно-развивающей работы и о реализации учителем-дефектологом коррекционных курсов. Обсудили контрольно- измерительный материал к рабочей программе коррекционного курса «Дефектологические занятия». Встреча получилась плодотворной и насыщенной.  С уважением, Юрьева Валерия! студентка дефектологического факультета МПГУ, 4 курс.
19.06.2021 Демина Ирина Валериановна  
Отзыв №5701
Сын учится в этой школе 8 лет, и за эти годы я ни разу не пожалела, что когда-то выбрала именно её. Педагогический состав очень сильный, находят подход даже к очень сложным детям. Коллектив воспитателей внимательный и терпеливый. Педагоги и воспитатели постоянно на связи не только с воспитанниками, но и с родителями. Всегда подскажут, дадут совет, поддержат. Меня очень волновал вопрос соц.адаптации — в школе большая программа дополнительного развития (кружкИ, факультативные прикладные занятия, экскурсии, олимпиады), дети постоянно заняты делом. Классы небольшие, что позволяет уделять внимание каждому ученику. Прогулки и занятия на свежем воздухе, медицинское сопровождение, основы безопасности, факультативы в зависимости от интересов ребёнка — школа следит не только за учебным процессом, но и за развитием личности. Даже охрана знает всех деток по именам, знает родителей учеников — я всегда спокойна за ребёнка, когда он в школе. Отдельно хочу отметить Макарову Н.А. (классного руководителя нашего класса, большого профессионала и очень чуткого человека), Анохина А.П. (учителя трудового обучения, который раскрыл в сыне интерес к прикладному труду и древообработке), Михееву И.В. (её энергия и умение заинтересовать воспитанников просто поражают), Пацуло Е.В. (занятия с логопедом не прекращались даже в период дистанта), Кириллову А.В. (воспитатель, который находит подход к нашим деткам даже в сложный подростковый период). От всей души хочу поблагодарить коллектив школы за профессиональный подход, чуткость и самоотверженность. Мы вас очень любим и бесконечно благодарны за ваше непростое, но такое нужное дело!
03.06.2021 Черничкин Андрей  
Отзыв №5700
Благодарность! Отличная школа, профессиональный подход к детям.Спасибо за ваше терпение и понимание, за ваш без условно бесценный труд! ПоляковуА.В, Макаровой Н.А, Михеева.И.В, Кирилловка А.В. Большое вам спасибо!