1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

24.04.2025 Кашицына Арина Андреевна  
Отзыв №5715
В период с 17 марта 2025 года по 26 апреля 2025 года мы, студенты МПГУ, обучающиеся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика», проходили педагогическую практику на базе Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №79. Во время практики мы посетили индивидуальные дефектологические занятия, познакомились с методами диагностики обучающихся с ОВЗ и подготовили коррекционно-развивающие занятия с детьми. Всё это время нас сопровождала и помогала учитель-дефектолог Фанеева Виктория Сергеевна. Благодаря практике в данной образовательной организации, мы многое узнали и поняли о специфике работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ, а также познакомились с документацией: правильным составлением конспектов, заполнением диагностических карт, протоколов обследования и т.д. За время педагогической практики мы получили бесценный опыт, погрузились в специальность учителя-дефектолога, за что выражаем огромную благодарность администрации ГКОУ СКОШИ №79 и учителю-дефектологу Фанеевой В.С. Студенты 3 курса МПГУ:   Кашицына Арина Лучко Станислава Максимова Александра Мирцхулава Дарья Фролова Елизавета Шумкина Елена
22.04.2025 Калюжная Мария  
Отзыв №5714
Посещение школы для детей с ментальными особенностями стало для меня настоящим открытием и оставило глубокий след в душе. До этого момента я мало знала о жизни этих ребят, об их возможностях и потенциале. Искренне признаюсь, что шла с некоторым волнением, не зная, чего ожидать. Однако увиденное превзошло все мои ожидания и полностью перевернуло представление о возможностях этих детей. Особенно яркое впечатление произвела театральная постановка. Это был не просто спектакль, а настоящее чудо! Дети, несмотря на свои особенности, проявили невероятный артистизм, талант и самоотдачу. Их игра была настолько искренней и эмоциональной, что не могла не тронуть до слез. Видно было, сколько труда и любви вложили педагоги в подготовку этого мероприятия. Они помогли ребятам раскрыться, почувствовать себя уверенными и проявить свои лучшие качества. Это был триумф не только самих детей, но и педагогов, которые верят в их безграничные возможности. Поразило то, как ребята взаимодействовали друг с другом на сцене, поддерживали и помогали. Чувствовалось, что они настоящая команда, объединенная общей целью. После спектакля я долго не могла прийти в себя от переполнявших меня эмоций. Я поняла, что эти дети, несмотря на свои трудности, обладают огромным потенциалом, и задача общества – создать условия для его реализации. Не менее интересным и познавательным стало посещение урока истории. Педагог Бурмистрова Ю.В. проявила огромное терпение, профессионализм и любовь к своим ученикам. Она использовала разнообразные методики и приемы, чтобы заинтересовать детей и помочь им усвоить материал. Атмосфера на уроке была очень доброжелательной и поддерживающей. Дети чувствовали себя комфортно и не боялись задавать вопросы. Я увидела, что в этой школе работают настоящие энтузиасты, преданные своему делу. Они не просто учат детей, а дарят им любовь, заботу и веру в себя. Они помогают им раскрыть свой потенциал, найти свое место в жизни и стать полноценными членами общества. После посещения школы я поняла, что дети с ментальными особенностями – способны на многое, если им создать необходимые условия. Посещение школы-интерната №79 стало для меня уроком доброты, милосердия и веры в человеческий потенциал. Я благодарна школе за этот бесценный опыт и желаю педагогам дальнейших успехов в их благородном деле.
22.04.2025 Вылегжанина Мария  
Отзыв №5713
17 апреля мы посетили открытый урок по истории России в 6 классе. Хочется в первую очередь отметить профессионализм и мастерский подход педагога Бурмистровой Юлии Викторовны к обучению детей с особенностями развития. Информация была представлена максимально структурированно, дисциплина поддерживалась на высоком уровне. Все ребята были включены в урок, учитель взаимодействовал с каждым, давал высказываться, не ругал за ошибки. На уроке разбиралась тема “Как жили восточные славяне?”. Материал к уроку был подобран тщательно, было много интерактивных элементов, проводились игры на взаимодействие , на закрепление темы. Педагог сделал всё, чтобы информация запомнилась ребятам.
22.04.2025 Серавкина Елена  
Отзыв №5712
17 апреля 2025 года я посетила открытый урок истории в школе-интернате №79 для детей с ОВЗ, и это стало для меня ценным опытом. Я увидела, как важна адаптация учебного материала к индивидуальным потребностям каждого ученика. С первых минут в классе чувствовалась теплая и поддерживающая атмосфера. Учитель Бурмистррова Ю.В. создала комфортную среду, продумав организацию пространства и подготовив наглядные материалы. Урок был четко структурирован, использовались разнообразные методы обучения, благодаря которым материал стал доступным и интересным для всех шестиклассников. Было очевидно, что учитель знает своих учеников и умеет находить к ним подход. Активно использовались интерактивные задания, групповые обсуждения и индивидуальная работа, что помогало ученикам не только получать знания, но и развивать коммуникативные навыки, критическое мышление и самостоятельность. Особенно впечатлило взаимодействие учителя и учеников. Юлия Викторовна проявляла терпение, понимание и уважение к каждому ребенку, поощряя их усилия и поддерживая в случае затруднений. Ученики, в свою очередь, активно участвовали в уроке, демонстрируя интерес и уверенность. Этот урок стал для меня настоящим открытием и напомнил о важности индивидуального подхода, терпения и уважения к каждому ученику, независимо от его особенностей и возможностей. Учитель Бурмистрова Ю.В. продемонстрировала высокий профессионализм и преданность своему делу, создав для учеников не только источник знаний, но и возможность для развития социальных навыков, эмоционального интеллекта и уверенности в себе.
22.04.2025 Барсукова Мария  
Отзыв №5711
16 апреля я посетила спектакль «Золотой ключик», поставленный учащимися школы-интерната №79. Прежде всего я хочу отметить, что данная постановка вызывает большой трепет и светлые, теплые эмоции. Я считаю, что данный спектакль – это не только творческий прорыв и успех юных творцов, но и вместе с тем крайне важное и необходимое мероприятие, которое учит детей доброте и умению дружить, а также взаимопомощи. В этой постановке заложен максимально мощный социальный посыл, и, осознание, что в спектакле задействованы дети с ограниченными возможностями здоровья добавляет особую искренность, трогательность актерской игры, которая безумно вдохновляет. Также стоит отметить, что спектакль вызвал искреннее восхищение не только благодаря своему содержанию, но и благодаря стараниям детей, которые несмотря на сложности, с большим энтузиазмом и душой воплотили на сцене сказку А. Толстого. Атмосфера спектакля была наполнена теплом, добротой и искренним желанием поделиться со зрителем радостью творчества. Немаловажным аспектом является также то, как юные актеры прониклись своими ролями и с какой большой отдачей они выступали на сцене. Стоит отметить, что педагог театральной студии блестяще выстроил спектакль с учетом возможностей и особенностей детей, что привнесло динамику и интерес не только для самих актеров, но и для зрителей. Несмотря на некоторые ограничения, каждый ребёнок проявлял непосредственную искренность и желание участвовать, что создало особую и проникновенную атмосферу живого и настоящего театра. Подводя итог, я хочу сказать, что это было не просто театральное представление, а настоящий праздник, который дарит надежду и вдохновение. Это особенно ценно в контексте работы с детьми с ОВЗ, так как спектакль становится не только творческим достижением, но и важным этапом личностного развития и социализации.
13.06.2024 Алексеева Людмила  
Отзыв №5710
Дорогих наших учителей, воспитателей школы № 79 хочется искренне поблагодарить и выразить огромную признательность за большой и ответственный труд воспитания наших детей, обучения и заботы! Нет слов, чтобы сполна отблагодарить вас за ваш нелегкий труд. На такое способен не каждый! Нужно обладать многими положительными качествами и быть очень сильным духом человеком, чтобы суметь совладать с разнообразными характерами наших детей! Это самый что ни на есть подвиг! Ваша лепта велика: новые знания наряду с воспитанием в сердцах учеников дружбы, уважения и любви. Независимо от погоды, тягот и болезни вы шли в школу к нашим детям. Их неудачам вы сопереживали. Победам сорадовались. Благодарим вас за знания и дружеское содействие. Поклон вам низкий за непростые ваши труды! Уважаемый Александр Владимирович! Благодаря вашим стараниям был организован учебно-воспитательный процесс. Мы искренне благодарим вас за ваши административные труды, созданные вами слаженные условия обучения. А также мы благодарны за заботу о нас и создание комфортной, дружеской и уютной атмосферы для наших детей! Дорогие, лучшие на свете Юлия Викторовна, Елена Николаевна, Карина Константиновна, если бы вы только знали, как мы вам благодарны! Ваш труд очень важен и невероятно труден. Быть учителями, воспитателем смогут только люди с крепкой выдержкой и по-настоящему любящие эту профессию. Спасибо вам за мудрость, доброту, понимание, стремление дарить знания, за ваши стальные нервы, солнечные души и огромные сердца! Спасибо школе № 79 за счастливые улыбки наших детей, за теплоту и заботу, за лучшие традиции образования и воспитания подрастающего поколения. Спасибо за тот теплый след, который школа оставила в наших сердцах и сердцах наших детей! С благодарностью, мама выпускника 2024
03.06.2024 Баранов Егор  
Отзыв №5709
В мае 2024 года студенты 302 группы института истории и политики МПГУ посетили, в рамках педагогической практики, специальную (коррекционную) школу-интернат №79. Мы познакомились с организацией работы школы-интерната и спецификой проведения занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Выражаем благодарность директору школы-интерната № 79 Александру Владимировичу Полякову, заместителям директора Наталье Владимировне Пасечниковой и Марине Геннадьевне Боевой, педагогам школы – за сотрудничество и организацию интересного мероприятия для студентов.
27.05.2024 Аносова София  
Отзыв №5708
В апреле 2024 годы мы, студенты Факультета истории и политики МПГУ посетили уроки в школе-интернате №79. Первым уроком, на котором мы побывали стал урок истории в 7 классе. Тема урока - «Единое Московское государство». Хочется отметить использование разнообразных интерактивных методов и приемов работы с учениками класса. Например, решение заданий на интерактивной доске, соотнесение арабских и римских цифр на доске, повторение материала на основе описания культурных памятников по изучаемому периоду. Особую благодарность хочется выразить учителю истории Бурмистровой Юлии Викторовне, наблюдая за ее работой, мы убедились в истинности утверждения: «МЫ ЛЮБИМ ТО, ЧТО ДЕЛАЕМ». Ведь когда любишь то, чем занимаешься, то вкладываешь в это душу. То, что любишь невозможно делать плохо. Потому что иначе делаешь этим плохо самому себе: нет удовольствия от процесса и радости от результата. Умение привлечь каждого ученика к работе на уроке, поддерживать и стимулировать обучающихся («Ребята, не бойтесь ошибиться!»), разнообразить рутинную классную работу различными интерактивными приёмами, приведение мнений и взглядов историков, похвала и поощрение в конце занятия – свидетельствуют о высоком методическом уровне, на котором Юлия Викторовна проводит уроки. В рамках педагогической практики мы также посетили урок математики во втором классе, учитель Мария Николаевна Родионова. Урок математики, на котором мы побывали, проводился в формате игры (по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»), что способствовало большей заинтересованности и вовлечённости второклассников в процесс обучения. Интересные занимательные задания на отработку материала (пропись цифр в тетради; решение примеров, с элементом соревновательности) также повысили мотивацию обучающихся и способствовали лучшему усвоению материала на уроке. М.Г. Родионова показала нам разнообразные приемы работы с обучающимися, например, реализацию дифференцированного подхода к разным группам школьников - это разделение учащихся класса на две группы – одну с наиболее активными ребятами и вторую с теми, кто работает с тьютором. В конце занятием была проведена рефлексия, нацеленная на быстрое повторение и анализ изученного и пройденного, похвалу и оценивание каждого из участвующих в процессе урока ребят! Хочется также отметить учителя 2 класса М.Н. Родионову за умение взаимодействовать учениками, применять на уроке современные технологии обучения, и главное, ее любовь к профессии! После посещения уроков остались только позитивные впечатления. Огромная похвала и восхищение педагогами этой образовательной организации!!!
27.05.2024 Васильева Александра  
Отзыв №5707
Сегодня, в рамках педагогической практики, мы имели возможность посетить уроки математики и русского языка в коррекционной школе-интернате №79 для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это был поистине незабываемый опыт, открывший для нас новые горизонты понимания специального образования. Подготовка к уроку математики началась задолго до его начала. Учитель Цишук Елена Игоревна тщательно продумала каждую деталь, чтобы создать благоприятную атмосферу для успешного обучения. Она распечатала раздаточные материалы с крупным шрифтом и яркими иллюстрациями, приготовила наглядные пособия и адаптировала задания в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями каждого ученика. Войдя в класс, мы сразу почувствовали атмосферу доброжелательности и взаимного уважения. Никто из детей не чувствовал себя обделенным или отвергнутым. Учительница встретила их с теплой улыбкой и энергичностью, вселяя в них уверенность и мотивацию к учебе. Урок начался с привлечения внимания школьников через игровую деятельность. Педагог использовала забавные примеры из повседневной жизни, чтобы заинтересовать учеников и подготовить их к изучению новой темы. Каждый ребенок имел возможность высказаться, и их ответы встречались с одобрением и поддержкой. Во время урока Е.И. Цишук применяла различные методы и приемы, учитывая особые потребности каждого ученика. Наблюдая за взаимодействием педагога и учеников, мы были поражены их взаимным уважением и пониманием. Дети чувствовали себя в безопасной и поддерживающей среде, где они могли свободно задавать вопросы и высказывать свои мысли без страха быть осужденными или униженными. В конце урока учительница предложила ученикам выполнить несколько практических заданий, в которых они могли применить изученный материал. Она ходила по классу, помогая детям и подбадривая их, когда они сталкивались с трудностями. Терпение и преданность делу Е.И. Цишук поистине вдохновляющие! Второй урок, который удалось посетить в школе-интернате №79 - это русский язык в 9 классе, учитель Макарова Наталья Александровна. Стоит заметить, что обучающиеся осваивают как первый вариант, так и второй вариант АООП. Благодаря этому, учитель русского языка Макарова Наталья Александровна показала нам как правильно осуществлять подход к каждому обучающемуся. Уже при входе в класс меня поразила особая атмосфера - учебные места были организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и доступность для каждого ученика. Урок русского языка в 9 классе проводился по теме «Местоимение». Урок опирается на знания и умения, полученные ранее, при изучении других тем раздела «Части речи». В начале урока педагог проводила словарный диктант, причем в интересной форме - это ребусы и маленькие арифметические примеры. Каждому ученику были предложены задания в соответствии с его уровнем и возможностями. Некоторым из них требовалась помощь тьютора, другие работали самостоятельно. Учитель подходила к каждому ученику, подбадривала, направляла, хвалила за малейшие успехи. Мне запомнилась одна девочка, которой было очень сложно выполнять письменные задания. Но когда Н.А. Макарова предлагала ей ответить на вопросы устно, девочка с блеском отвечала. При разработке данного урока Н.А. Макаровой учитывались возрастные особенности детей с ОВЗ, реальные возможности учащихся 9 класса: учтены особенности как всего класса, так и отдельных групп детей. Удивительной была вовлеченность в работу всего класса, несмотря на разные возможности. Когда кто-то затруднялся с выполнением задания, другие дети охотно помогали, а учитель тактично направляла и координировала этот процесс взаимопомощи. Под конец урока мы почувствовали прилив вдохновения и радости. Передо нами открылся целый мир упорства, стараний и маленьких побед. Мы увидели, как благодаря искренней самоотдаче педагогов, дети получают возможность раскрывать свой потенциал. Покидая школу, мы были переполнены чувством восхищения и уважения к учителям, работающим в коррекционных организациях. Их работа требует огромных усилий, самоотверженности и любви к своему делу. Они не просто передают знания, но и создают безопасную коррекционно-развивающую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и чувствовать себя ценным и уважаемым. Этот опыт изменил наше представление о специальном образовании. Мы осознали, что каждый ребенок заслуживает получение качественного образования, независимо от его физических или умственных особенностей.
22.05.2023 Надежда Сорокина  
Отзыв №5705
В период с 15.05 по 19.05 2023 года наша группа дефектологов из НОУ ВО «МСПИ» проходила практику в ГКОУ СКОШИ №79. ​Во время педагогической практики мы посетили более 20-ти индивидуальных коррекционные занятий дефектологов с детьми разных нозологий (9.1, 9.2, 8.3). Впечатлили индивидуальный, тонкий подход к каждому ребёнку, их желание работать во время занятий, а также старания ребят и совместные с педагогами достижения. Хотим отметить хорошее оснащение занятий учебными материалами и пособиями. Ну и конечно, самым большим впечатлением стал концерт воспитанников школы, посвящённый окончанию учебного года. Как же чудесно дети пели, танцевали, а ведущие мероприятия - настоящие профессионалы! Мы очень признательны за тёплый приём и внимание к нам. В заключении, хотим выразить благодарность администрации и педагогам ГКОУ СКОШИ № 79 за организацию практики для студентов. С уважением Сорокина Надежда Львовна и студенты Кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки НОУ ВО «МСПИ».